МКОУ СОШ № 11 с. Белые Копани
село Белые Копани, Апанасенковский муниципальный округ, Ставропольский край
  • Обеспечение учащегося учебниками

    Химия. 9 класс.

    Габриелян О.С, Остроумов И.Г., Сладков С.А.

    9 класс
    Химия. 9 класс.

    Химия. Примерные рабочие программы. Предметная линия учебников О. С. Габриеляна, И. Г. Остроумова, С. А. Сладкова. 8—9 классы : учеб. пособие для общеобразоват. организаций / О. С. Габриелян, С. А. Сладков. — 3-е изд. — М. : Просвещение, 2021.

    Завершённая предметная линия УМК О.С.Габриеляна по химии разработана в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования. Учебники линии включены в Федеральный перечень и рекомендованны к использованию в общеобразовательных организациях. Содержание курса выстроено в соответствии с историко-логическим и системно-деятельностным подходами на основе иерархии учебных проблем. Учебник 9 класса знакомит учащихся с химическими реакциями в растворах электролитов, неметаллами и их соединениями, в том числе с органическими веществами, металлами и их соединениями, раскрывает вопросы химической безопасности в повседневной жизни и на производстве, обеспечивает повторение и обобщение основных тем курса при подготовке к итоговой аттестации. Все дидактические единицы учебника начинаются с постановки образовательной проблемы (вопрос, задание, эксперимент), которая решается в процессе изучения параграфа через систему вопросов и заданий. Значительная роль отводится химическому эксперименту: практическим работам, лабораторным опытам, в том числе проводимых в домашних условиях, фиксации и анализу их результатов, соблюдению норм и правил безопасной работы в химическом кабинете (лаборатории). Развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей учащихся в процессе изучения химической науки и её вклада в современный научно-технический прогресс поддерживается связью изучаемого материала с жизнью, другими учебными предметами и различными видами профессиональной деятельности. Система предлагаемых вопросов и заданий, структурирование их по рубрикам: "Проверьте свои знания", "Примените свои знания", "Используйте дополнительную информацию" повышает эффективность работы с учебником и способствует достижению планируемых результатов обучения.
    Основы безопасности жизнедеятельности. 9 класс

    Смирнов А. Т., Хренников Б. О. / Под ред. Смирнова А. Т.

    Основы безопасности жизнедеятельности. 9 класс

    Основы безопасности жизнедеятельности. Рабочие программы. Предметная линия учебников под редакцией А.Т.Смирнова. 5-9 классы.

    Переработанный в соответствии с требованиями ФГОС учебник для 9 класса суммирует все знания о безопасности, полученные при изучении курса в предыдущих классах основной школы.
    Учебник рассказывает об обеспечении личной безопасности в повседневной жизни, даёт алгоритмы поведения при возникновении чрезвычайных ситуаций, угрожающих личности, обществу и государству. Большое внимание уделено государственным формам борьбы с наркобизнесом и терроризмом. Значительную часть книги занимают разделы, посвящённые медицинским знаниям и здоровому образу жизни.
    Учебник входит в линию УМК «ОБЖ. 5–9 классы» под редакцией А. Т. Смирнова.

    Документы

    • Все документы
    • Локальные акты
    • Локальные нормативные акты
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике